четверг, 9 октября 2014 г.

У вас есть паруса,а вы вцепились в якорь

Один добрый человек сказал мне,что ему очень нравится читать как я пишу свои посты в instagram и посоветовал создать мне свой блог. В надежде,что мои мысли найдут отклик и своего читателя,сегодня я и создаю свой блог,потому что *Завтра будет поздно*. 

Все мое нынешнее жизневосприятие направлено на гармоничное  развитие духа и тела. Совсем недавно я начала над этим работать и могу сказать,что впереди у меня весьма сложный,но тем и интересный путь. Очень сложно сломать "систему" ,которая правила в моей голове 21 год,очень сложно перекроить свое подсознание и начать жить "новой жизнью". Но прежде,чем погрузиться в пучину"новой жизни" и "расправить паруса", необходимо узнать всё про "якорь",с которым я так и не хотела расставаться.
Мне кажется,чтобы хорошо понять человека достаточно будет заглянуть в его сердце и узнать его мечту. Каждую новогоднюю ночь под бой курантов я загадывала то же,что и задувая свечи в честь дня рождения или когда оказывалась между двух подруг с одинаковым именем, я загадывала стать худой! Вроде как обычно желание каждой представительницы прекрасного пола.  Да и достичь его проще простого,как многие считают, -  "меньше жри". Только вот не все так просто было. Я не хотел меньше "жрать",но толстой мне так же не хотелось быть. Замкнутый круг. Были  различные диеты и даже голодание,  достигался какой-то результат и вновь булки,картошка с пельменями возвращали мне идеальную фигуру "шара". Порицания со стороны близких о моём весе отлично уживались с покупкой мне сладостей и приготовлением моего любимого "крабового" салата. Такой образ жизни подарил мне множество комплексов ,способов самобичевания и проблем со здоровьем. Вот так вот я жила вцепившись в это якорь.
Только сейчас я понимаю в чем была моя ошибка и почему я не могла даже начать двигаться в направлении своей мечты. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий