воскресенье, 26 октября 2014 г.

Продуктовая корзина для худых и здоровых!

Поход в магазин можно сравнить с путешествием в пещеру за сокровищем - нужно знать где свернуть, где остановиться, а самое главное- не перепутать "сокровище" с "бесполезной безделушкой".

Сегодня я пошла в магазин пополнить свой "полезный холодильник" и решила рассказать вам по какому принципу я выбираю продукты и чему отдаю предпочтение.  

Многие начинают свой день с овсянки и правильно делают! Вот и я первых делом отправиться в отдел с кашами и крупами, чтобы пополнить свой запас медленных углеводов. 


 Овсяных хлопьев я всегда беру много, лично мне так удобно. 
Очень важно выбирать кашу без добавок! В составе должны быть только овсяные хлопья. Многие каши быстрого приготовления имеют в составе ненужный нам сахар, сомнительные добавки или ароматизаторы. Если мне хочется сладенькую кашку, то я добавляю сочную грушу или "стевию".
По содержанию клетчатки, овсянка- лидер среди круп, поэтому для сохранения полезных свойств клетчатки я не отвариваю овсяные хлопья, а замачиваю их в кипятке,т.к. они прошли уже термическую обработку и готовы оказаться у нас в животиках. :) 
Люблю использовать овсяные хлопья для приготовления блинов и кексов вместо муки. А рецепты из овсяных хлопьев обязательно будут появляться в моем инстаграмме, не пропустите. 

Помимо овсянки в отделе круп я захватила рис, но не простой рис и даже не "золотой рис". Белый рис - наш враг! И это должен знать каждый, не только кто хочет скорректировать свою фигуру, но и тот, кто следит за своим здоровьем! Потому что белый очищенный рис являет собой 80% крахмала, 29.9% белка и практически нулевом содержании витаминов и микроэлементов. Поэтому белый рис, практически, аналог белой пшеничной муки. Но какой же стоит выбирать рис? Самое ценное в зерне - это его оболочка, которая содержит много полезной клетчатки и микроэлементов.  Поэтому мой выбор - это "смесь бурого и дикого риса".  

Но самой полезной крупой, мы все это знаем, является греча!  В гречке много полезных микроэлементов, витаминов, клетчатки и, так же как и в овсянке, в ней полноценный белок. 


Честно говоря, я не особый любитель макарон, да что уж тут греха таить, я вообще их терпеть ненавижу. Но оставлять их без должного внимания не буду, т.к. члены моей семьи любят макарохи( что я вообще никак понять не могу), а помимо моего личного здоровья, меня волнует здоровье моих близких.

Почти все макароны готовятся из муки первого сорта, что нам с вами никак не подходит. Для поддержания хорошей фигуры, сохранения полезных свойств клетчатки и микроэлементов выбирайте макароны  из твердых сортов пшеницы. 

Когда полка с крупами была успешно пройдена, а правильные "сокровища" оказались в продуктовой корзине, я отправилась пополнять запасы белка.

Не способна отказать себе в таком удовольствии, как молоко, но, естественно, жирное молоко я себе позволить не могу,да и все же животный жир лучше заменить на растительные жиры. Если вам интересно почему, то оставляйте комментарии и мы обязательно подробно разберемся  с животными и растительными жирами. :) 
 Помимо курогрудей, которые я бездумно люблю, не могу отказать себе в рыбке. Моя любимая сёмга- источник омега - 3, огромное количество витаминов и минералов группы В ( например, фолиевая кислота), фосфор, кальций, железо и прочее полезное блаблабла. Именно витамины и минералы в семге прославили рыбку как источник одного из самых легкоусвояемых белков. 
Ежели рыбка в моем рационе частый гость, то вот такими морепродуктами, как креветки, я балую себя не часто. Они безусловно вкусные, но IPhone я хочу сильнее. Поэтому экономим на креветках и копим на IPhpne. Но если вы уже счастливый обладатель данного гаджета ( или же он вам и вовсе не сдался), то вы можете радовать себя креветками чаще, чем я. Или зовите в гости и угощайте меня. (ахахха отличная шутка ) ^^ 



Ну и куда же мы без творога. Тут особых рассказов не будет. Честно, творог тоже не очень люблю кушать, поэтому сырники, запеканки и десерты из творога оказываются во мне чаще, нежели творог в чистом виде. Предпочитаю творог родом из Белоруссии или фирмы "Лосево" с самым минимальным скором годности. 


Ну а кто вытерпел и дочитал до сюда, тот заслужил десерт!!! Да-да, вы не ослышались ( или неочитались... хм... не очитались? не знаю как точнее), десерт!!!

 Этим десертом является мороженка без сахара!!! И такие оказывается бывают, но встретить их можно не всегда и не везде. Чаще всего в крупных продуктовых сетевых магазинах. Но их редкость не самое страшное для меня, как цена. За одно коробку мороженки можно купить две пачки креветок. Выбор, конечно, очень сложный. Но желание получить гаджет с надкусанным яблочком все же сильнее. 
Такой десерт (грамм 40 - 50) можно позволить себе исключительно в первой половине тренировочного дня! Все же не будем лицемерами, похудение и здоровое питание - это в первую очередь самодисциплина, а мороженное можно и приготовить самостоятельно дома из творога,молока и фруктов, но все же иногда, на мой взгляд, можно позволить себе подобную вкусность.  



Примерно таким образом я пополнила свои запасы. Естественно, у меня в рационе всегда присутствует клетчатка в виде различного множества овощей или отрубей, фрутики, льняное и оливковые масла,безлактозный 5% сыр изредка орехи и яйца. 
Пример полезного риса и моя продуктовая корзинка. 
Правильное питание и питание на жиросжигание не может быть скучным! Я вам показала всего одну треть тех продуктов, которые используются в моем рационе. Не бойтесь экспериментировать и создавать свои рецепты-пп. Каждый знает "мы - это то, что мы едим" , давайте же не будем наполнять себя всяким гов*ецом и рассказывать самим себе сказки из серии " я не могу жить без шоколада" или " правильное питание слишком дорого". 
Тот кто не может жить без шоколада, значит может оставаться толстым? А разве правильное питание не окупится в дальнейшем отсутствием трат на врачей и лекарства? Подумайте над этим! 
Не забываем про водичку :)

  Обязательно оставайтесь со мной и моим блогом, дарите в комментариях свои прекрасные отзывы и предложения. И меняйтесь.

Меняйтесь вместе со мной, меняйтесь лучше 

меня! 

Всем спасибо за внимание :3

Комментариев нет :

Отправить комментарий