суббота, 11 октября 2014 г.

Инкубатор красивых тел в действии

Вчера вечером состоялась съемка в новом для меня проекте "Эволюция тела"Теперь и вы будете в курсе всего самого интересного и эпичного,что будет происходить за кадром. 

Чем  проект "Эволюция тела" будет отличаться от прошлого реалити? А кто же будет меня тренировать? Как изменится моё питание?  И кто же, кто же станет мой союзницей и подругой по преображению? Обо всем по порядку.

А по секрету скажу, что съемка прошла в атмосфере уюта и моих просто невероятно смешных шуточек... не все их, кажется, оценили, но я определено была на высоте :) 




Большинство знают меня как участницу реалити "Большие перемены", но не для кого не секрет, что данный проект был прекращен. А цель упругого и подтянутого тела пока что не доведена до конца. Уже на следующий день по окончании реалити "БП" мне поступает просто невероятно заманчивое предложение стать участницей другого интересного проекта "Эволюция тела". Естественно, я дала свое согласие! Такие лозунги, как: " Корпорация по борьбе с лишним весом и недостатками фигуры" или " Мы меняем тела и жизни людей " отказа не допускают!
Проект будет всецело направлен на преображение, а самое главное его отличие в том, что не будет основного акцента только на "спорт" или только на "питание". Здоровое и правильное похудение - это комплекс взаимосвязанных между собой аспектов, который помимо грамотно составленного питания и интенсивных нагрузок, включает в себя правильный уход за кожей и полезную,а самое главное, вкусную кулинарию. Такой подход к похудению просто не способен доставить дискомфорт или вызвать какие-либо трудности. 



 Что бы быть в курсе всех секретиков,смотрите наш проект каждый понедельник,не забывайте про обратную связь и меняйтесь вместе с нами, дорогие мои пупсики <3

Поскольку я  обещала раскрывать тут все тайны, сделаю очередной спойлер! Моим тренером будет невероятных мастер по упаковке подарков и любитель безуглеводных шоколадных фонтанов, генератор отличного настроения, скандальный актер жанра 18+ (ссылка на его фильм не прошла модерацию сайта (; ).Ну а в свободное время тренер,фитнес-модель, обладатель таких титулов как Вице Чемпион Mans Physique Alex Fitness, Абсолютный Чемпион Северо-Запада по Пляжному Бодибилдингу, Абсолютный Чемпион Кубка Яшанькина и Серебрянный призер в моей личной номинации "Пупсики 2014 года", ну и прочее блаблабла  Сергей "собственной персоны" Миронов

Вы только посмотрите на Сережины сисечки! Его груди могут позавидовать не только начинающие "качки", но и многие девушки, а так же любители ванильных татуировочек. А поскольку я вчера была на высоте и искрометила шуточками,то пообещала для такого "богатства" подарить Сергею бюстгальтер. :)  

 Мне очень нравится Сергей, очень открытый и всегда позитивный человечек ^^ Один из немногих, кто "в кадре" ни капельки не отличается от себя " вне кадра". Наверняка Сережа придумал уже мне какую-нибудь жгучую программу тренировок! Хотя он еще и не представляет,что я девочка-то очень выносливая  :) Серега, если ты читаешь мой блог, !!!умоляяяй!!!прокачай мою попу :) 

Так же, я думаю,актуален вопрос о моем питании - каким же оно будет?! И тут для вас у меня нет секретов. Программу питания для меня разработала сама Марина Евтешена, она автор уникальной системы индивидуальных программ питания "Я хуДею или Худые и Сытые" . Вчера на съемке она торжественно вручила мне мою уникальную программу, с помощью которой на ваших глазах я буду менять себя и свое тело.

Прекрасная Мариночка и ее кривляка подопечная я.

Кроме того огромного интереса Мариночки к усовершенствованию человеческих тел, она мастер афропричесок. 

Марина так же сама прошла путь самостоятельного преображения и по-настоящему заинтересована в похудении масс, поэтому в ее руки можно смело отдавать свое тело.


На фото Надежда Абрамова, Сергей Миронов за ним Дарья Лялина и Марина Евтешина.

Если вы все же считаете меня мелкой, но очень милой засранкой, понимаете,что ваших лучей добра хватит,чтобы переманить на сторону света самого Дарта Вейдера и категорически хотите  поддерживать кого-то еще, хочу познакомить вас с обаятельной Дарьей Лялиной - моей напарницей и союзницей в "худеющем цеху".
Судьба решила,что мозгов у меня маловато для запоминания различного множества имён, поэтому это вновь не менее прекрасная и не менее талантливая Даша :) 
Даша волшебный свадебный фотограф, фея объектива и виртуоз фотошопа.  И скажем ей огромное спасибо за такие классные фото у меня в блоге :)

Я постаралась во все красе рассказать про каждого, кто решил объединить свои силы в проекте "Эволюция тела" , чтобы помочь тебе приблизить формы твоего тела к идеалу. Надеюсь, у меня получилось. 


Очень рада,что жизнь окружает меня такими творческими людьми: актер и модель Сережа, мастер афропричёсок и автор системы питания Марина, удивительный фотограф Даша. 
Общаясь с такими прекрасными людьми, заряжаясь их творческой энергетикой, хочется создавать и дарить миру свою улыбку.
 Сегодня я создаю свой блог.

Обязательно оставайтесь с мной и  моим блогом, дарите в комментариях свои прекрасные отзывы и предложения. И меняйтесь. Меняйтесь вместе со мной, меняйтесь лучше меня! Всем спасибо за внимание :3

Комментариев нет :

Отправить комментарий