воскресенье, 19 октября 2014 г.

"Путеводитель" на пути к самосовершенствованию.

!!!ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Тем, кто только начинает своё преображение - инструкция по применению, а тем, кто уже успешен на своем пути - напоминание.

На сегодняшний день есть огромное количество информации о похудении, различных диет и вдохновляющих примеров. И не сложно потеряться среди такого многообразия. Я постараюсь дать краткую инструкцию, как на мой взгляд, нужно настроить себя на преображение и целенаправленно приступить к нему.

Я не знаю ни одну девушку, которую устраивала бы ее фигура. Каждая из нас стремится к идеалу и это прекрасно. Но очень часто, в этом стремлении мы мечемся из крайности в крайность. Нам подавай хорошую фигуру и немедленно!!! От таких женских капризов и появляются такие сказки как "Похудение с помощью 25 кадра", "Волшебное зеленое кофе" и "Диета Любимая". Да и похудеть требуется к определенному сроку чаще всего- выпускной, день рождения бывшего или новый год. БРЕД! Так же многие питают иллюзии из серии *вот я похудею и тот мальчик точно меня заметит* БРЕД!
Основной причиной моего похудения не были восторженные взгляды парней или же "чтоб Катька-сучка обзавидовалась". Методом проб и ошибок я нашла гармоничную для себя схему для преображения и с удовольствием поделюсь ей с вами.


 После многих безуспешных попыток похудеть, я поняла, что необходимо проанализировать свои действия. Почему у меня так и не получилось похудеть? И единственным и правильным ответом оказался мой подход. Я не верно задала себе ориентиры и выбрала не верную цель. Только похудеть мало. Достижение нужных килограммов не сделает меня счастливой. Несколько недель я провела в мыслях : Чего же я хочу на самом деле? И когда я ответила себе на заданный вопрос, перед глазами появилась четкая инструкция к действию. Я хочу здоровую и счастливую семью, чувствовать себя комфортно и реализовывать себя и не тратить свой потенциал в пустоту.
Сентябрь 2013 года 92 кг 
Самым сложным и самым главные стало осознание, что это НАВСЕГДА. Здоровый образ мыслей, здоровое питание, спорт и гармония - это и есть те составляющие на пути к моей цели. Каждое мое действие отразится на моем результате. Я хочу быть счастливой всегда, а не только к новому году.

*Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.* Коко Шанель не может ошибаться
Человек я очень эмоциональный и впечатлительный, поэтому мне просто необходим мощнейший двигатель - такой как мотивация. На этом я хочу заострить ваше внимание. Мотивация нынче спонсор успеха многих. И я считаю, что каждый из нас имеет право на свою собственную мотивацию. Только ты сам(-а) знаешь, что для тебя станет этой движущей силой на пути к успеху. 
Я позволила себе задать вопрос о мотивации тем людям, которые на мой взгляд, не просто знают все о мотивации, а сами ею и являются -  Рыбаковой Тани - автору книги "как я похудела на 55 кг" и известному ютуб-блогеру, Марине Евтешиной - феи афропричесок и создателю методики "Я хуДею или худые и сытые" и Сергею Миронову - фитнес-модели, спортсмену и говноблогеру. 

Вот мнение первого эксперта по достижению целей Рыбаковой Тани: "По поводу мотивации. Это какое то внутреннее ощущение, которое помогает двигаться в сторону своих целей. Она может быть разной для многих людей. Меня Мотивируют люди, которые сами добились каких то успехов, которым не все пришло от родителей или мужчины. Как можно заметить - я говорю не только о спорте, сюда можно добавить работу, образование, развитие, самосовершенствование. Обычно примеры других людей хорошо мотивируют многих."
Фото сделано на дегустации диетического меню Тани Рыбаковой совместно с "Партией еды"
"Для меня мотивация и стимул это синонимы. Как поведал мне один из моих тренеров, так же с ним согласна Википедия))): Сти́мул (лат. stimulus — острый металлический наконечник на шесте, которым погоняют буйвола (быка), запряженного в повозку) — сильный побудительный момент; внутренний или внешний фактор, вызывающий реакцию, действие. Кажется тут и добавлять нечего).Мой характер такой: за что бы не взялась- либо "ДО КОНЦА" либо "ВООБЩЕ НИКАК". (это у меня от папы ) Все что делаю- делаю с удовольствием и только по собственной инициативе. Планов на будущее очень много. Одной из важнейших задач является вопрос самореализации. Я на верном пути, как уже не однократно показала практика. Каждый, кто смог похудеть, благодаря моей программе питания, это честь для меня. Счастливые лица и слова благодарности этих людей наполняют мою жизнь еще большим смыслом. Если я чем то могу помочь кому то в этой жизни, благодаря своим знаниям и умениям значит ЖИВУ НЕ ЗРЯ!" - таким стал ответ Мариночки Евтешиной.
На съемке нового выпуска "Эволюции тела" с Мариночкой.
Самым коротким, но не менее информативным, стало мнение Сергея Миронова - "Мотивация это пинок к действиям. Считаю что без мотивации никак. Сейчас конечно большей частью моей являются мои фанаты и подписчики. А так же то, что я могу заниматься делом, которое мне нравится зарабатывать деньги и в будущем устроить свою жизнь. Хочется чтобы мои дети очень хорошо жили и им не пришлось пробиваться как мне вначале."
Теребить Серегу за щёчки одно удовольствие ^^
Для меня мотивацией является вдохновение от собственных результатов и деятельности, безумно интересно наблюдать как ломается схема "бесхребетной слабачки, а на смену ей приходит целеустремленная позитивная леди. Скажу вам по секрету, я в восторге от это чертовки :)
Цель с мотивацией найдены. Осталось только преступить к действию. Не ищите волшебных диет спортсменок или именитых диетологов. Не существует универсальной формулы похудения! Только ваше тело знает, что ему нужно. Я никогда не была "за!" *свободное плавание* и тема преображения для меня не исключение. Обратитесь к профессионалам, изучите необходимую литературу(благо она сейчас не в дефиците) и медленно, но верно двигайтесь к своей цели.  Для меня в таких случаях работает одно простое правило - *это я и это мое тело, если я не достойна лучшего, значит я недостойна ничего.*

На пути так же может встретится много препятствий, никогда не забывайте о своих целях. Дышите своей целью. Живите своей целью. Ваша цель должна течь в ваших венах. 

Хоть бы кто заметил,что я покрасилась и подстриглась :(

Обязательно оставайтесь с мной и  моим блогом, дарите в комментариях свои прекрасные отзывы и предложения. И меняйтесь. Меняйтесь вместе со мной, меняйтесь лучше меня! Всем спасибо за внимание :3

Комментариев нет :

Отправить комментарий