четверг, 9 октября 2014 г.

"Конец уже содержится в начале."

Промежуточный этап на пути моего превращения из неуклюжей девочки в изящную леди сегодня официально закончен! Длился этот этап 6 насыщенных месяцев,за которые столько поменялось... ух,вы себе даже и представить не сможете. 


Ну обо всем по порядку...

Все началось с моего похода на вечеринку  в стиле фитнес с YOUGIFTED, где я должна была заявить свою кандидатуру на участие в тогда еще планирующемся проекте по преображению толстушек "Большие перемены". В тот день я познакомилась с руководителями канала Мишей Прыгуновым и Борей Мирочником,рассказала им вкратце о себе и поскакала участвовать в спортивных конкурсах и эстафетах. Ох,ну и заряд энергии я тогда получила - столько людей,объединенных одной целью! Для меня это было в новинку, никогда не забуду тот день!

Фото с Борей Мирочником и претенденткой на участие в реалити Марго. 

Так же в тот день мне удалось познакомиться с прекрасной Таней Рыбаковой. Она известный ютуб блогер и автор книги "Как я похудела на 55 кг". Но про нее я обязательно расскажу отдельно.
Этот день буквально окрылил меня, я поняла,что моя проблема уже вовсе не проблема. Для начала я смогла о ней заявить,что для меня уже много значило,а люди вокруг меня одобрили моё стремление и всячески поддерживали,вместо того,чтобы смеяться. Начало было положено.

Дальше события развивались стремительно! Меня позвали на отбор! МЕНЯ!!! Вот это уже было шоком! Сам отбор проходил для меня очень волнительно. Зрители должны были выбрать одну и мне само собой хотелось попасть в проект!

Дальше было зрительское голосование! И тут уже от меня мало что зависело. 
 Внесу небольшое замечание. Когда вышел отбор, у меня пошла кровь из глаз! Вы когда-нибудь видели себя со стороны? Я вот на тот момент нет. И для меня было шоком какая я нелепая толстая и несвязная. Все же в своих глазах,я недооценивала масштабов бедствия ;)

С огромным отрывом,но я все же занимала второе место в зрительском голосовании. Первое место было у Даши (мисс красные губки), третье у Юли. Но победительница должна была быть одна! Но как же я попала в проект? А это все наши прекрасные зрители, которые хотели видеть в реалити "Большие перемены" двух участниц.
Так и было решено взять в проект двух девочек - Дашу и Надю. И вот мы уже в реалити-шоу,а это значит,что совсем скоро мы будем худеть!

Съемки первого выпуска мне запомнились очень хорошо! Хотелось уже начать,показать на что я способна и менятьсяменятьменятьменяться! В отличии от Даши, смотребительность у меня была ужасная! Странная мимика лица,странные движения и невнятная речь убивала меня.
Первый выпуск реалити-шоу "Большие перемены"

На промо-фото первого выпуска тогда еще пухляш-Даша,всегда аппетитная Мария Шинкевич и Шрек-альбинос с румяным кирпичом вместо лица.
И вот я стала вливаться в спортивную секту и правильное питание. Не скажу,что сразу было легко и просто,многое предстояло еще узнать. Но вот чего-чего,а желание у меня было настолько сильным,что порой даже казалось мне чем-то материальным. Мне не хотелось возвращаться назад в свою толстую зону комфорта и смотреть как рушатся мои мечты на светлую и здоровую жизнь.

Второй выпуск "Больших перемен"

Трудным для меня, кроме непривычной физической активности и питания, стало агрессивное принятие меня как участницу. Про это я не говорила прежде,но это сильно меня задевало. Безусловно Даша и Маша супер привлекательные девушки,только тогда меня мучил вопрос "почему и за что меня ненавидит столько людей?!" Очень сложно быть белой вороной,в которую бросают камни за то,что она просто белая. Держалась я молодцом и на тренировках доказывала сама себе,что эти "камни" вновь и вновь будут разбиваться о скалу моего стремления.

Но кто бы что не говорил,я продолжала меняться. Это очень радовало меня,а самое главное мою маму. 
С детства врачами был мне поставлен диагноз "парапсориаз" ,которые по заверению врачей был вызван излишней нервозностью,а вылечить его было невозможно. Через 1.5 месяца правильно питания высыпания стали становиться меньше,а на сегодняшний день они полностью отсутствуют. 



За время проекта я испытала многое: призналась себе в любви к кросс-фиту, получила травму колена,подружилась с Дашей и нашим прекрасным оператором Олегом Чикиным, находилась на гране нервного срыва из-за моего недоверия к составленному питанию и страха конфликта с Машей,в который все в итоге и вылилось. 

После чего мне поменяли тренера. Им стал сам Александр Назаренко. Честно говоря,до момента замены тренера,я и понять не могла что это за человек. Человек-легенда.
Фото с Александром Назаренко.


Тренировки с Александром были безумно увлекательными и информативными,а на съемках он каждый раз доказывал свое "прозвище" Мастер Слова .

Меняясь не только внешне,но и внутренне,я начала нравиться себе. Я нашла ту грань,где способна любить себя любой! И это очень важно. Именно в тот момент пришло осознание моих "Больших перемен". Мое тело - это всего лишь оболочка, которая должна отражать мою суть! И тут началась работа над собой с новой силой,открылось второе дыхание,которое и по сей день движет мною. 

С любовью к себе,ко мне пришла любовь зрителей. Агрессии в мой адрес становилось все меньше и меньше,а потом она просто *пшик* и испарилась.
Промо-фото 11 выпуска "Больших перемен"

Весь проект стал для меня отличным опытом и хорошим стартом на пути к своей цели! За эти 6 месяцев я смогла структурировать свои мысли и кардинально поменять свою жизнь. Теперь я точно знаю,что никогда не вернусь в шкурку толстушки и так же знаю,что спорт теперь это часть меня,а правильное питание его неотъемлемое составляющая.




Но самые главные слова благодарности,я хочу сказать тем,кто на протяжении всего этого пути верил в меня и поддерживал. Это преображение далось бы мне куда как сложнее без вас! Благодаря каждому из вас,теперь я точно знаю,что ждёт меня впереди. На достигнутом я естественно не останавливаюсь, реалити-шоу Большие перемены стал хорошим стартом и учителем для меня.

Впереди у меня еще один проект Эволюция тела, где вы сможете наблюдать мое конечно преображение из неуклюжей девочки в изящную леди. 



Комментариев нет :

Отправить комментарий